• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Новости


Нефтегазовые новости: Транспорт


Транспорт


++
Спецтехника на месторождениях
Спецтехника на месторождениях

Оптимизация системы ППД на месторождении проводилась на двух основных объектах: Юрском и Ачимовском. На Юрском объекте до этого времени существовала рядная система заводнения, которая имела свои недостатки. Наблюдалось падение пластового давления и, как следствие, снижение дебита в стягивающих рядах добывающих скважин. Это являлось одним из основных сдерживающих факторов проведения активной программы геологотехнических мероприятий (ГТМ). На Ачимовском объекте система ППД до 2004 года вовсе отсутствовала. В таких условиях эксплуатации существенно увеличивались дебиты скважин по газу, что создало осложнения в системе сбора и подготовки нефти.

Поставленная задача предполагала полную реконструкцию системы заводнения на Юрском объекте, а также разработку и внедрение рациональной системы заводнения на Ачимовском месторождением с использованием спецтехники - экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров: (https://www.zeppelin.ru/products/machine/), то есть организацию заводнения практически с нуля.
 

Техническое решение задачи


Техническое решение для Юрского объекта было выработано совместно со специалистами Блока технологии ТНК-ВР. Необходимо было изменить существующую систему на более рациональную и определить новые скважины под закачку.

С Ачимовским проектом дело обстояло иначе: требовалось спроектировать эффективную модель заводнения. В ее разработке принял самое непосредственное участие Научно-технический центр ТНК-ВР в Ижевске.


Для изучения физики протекания процессов, была построена тестовая модел ... Читать дальше »
Датчики системы контроля
Датчики системы контроля
Современные средства транспорта оснащены массой электронных блоков, реле и другим механизмов. Иногда даже профессионалы не способны определить причину поломки без специальных устройств. Для уточнения причины неисправности требуется комплексная диагностика.

Современный автотранспорт не обходится без датчиков. Сегодня таких приборов устанавливается до нескольких десятков. Каждый датчик выполняет свою функцию. С общими сведениями об автомобильных датчиках предлагают познакомиться специалисты Internetcars.ru.
 

Роль датчиков

На датчики возлагается существенная функциональная нагрузка. За счет работы приборов обеспечивается оптимальный режим работы двигателя, создаются удобные условия использования автотранспорта. Также датчики подают автомобилисту сигналы о состоянии транспорта и возникающих проблемах.
 

Контроль заднего хода

Водители знают о том, что нужно оповещать других участников движения о том, какие маневры намерен совершить. Несколько раз в день совершаются повороты, когда необходимо подавать соответствующие сигналы. Для предупреждения используются сигнальные огни, управляемые определенными механизмами. Многие сигналы в современных автомобилях подаются автоматически. Один из них – сигнал заднего хода, когда фары заранее включаются. Это стало возможным благодаря использованию датчика заднего хода. Функция датчика помогает водителю удобно парковаться, не совершая лишних разворотов. Как работает прибор?
 
  • Водителем включается задняя передача;
  • Рычаг коробки передач, заняв соответствующее положение, включает датчик фар
официальный дилер MAN
официальный дилер MAN
На сегодняшний день, передовые фирмы мирового автопрома поставляют на отечественные рынки огромное количество автотранспортных средств, стремясь, тем самым, удовлетворить абсолютно все требования потенциальных покупателей.

Что характерно, продажей иностранных грузовиков занимаются не только официальные дилеры, такие как: https://man-komdorauto.ru/ - официальный дилер MAN в Москве, но и мелкие посреднические фирмы. В основном, преимущественным спросом у покупателей, пользуются седельные тягачи европейского производства, которые характеризируются высокими показателями выносливости и долговечности. Среди самых востребованных остаются «Mercedes-Benz» «Volvo», «DAF», «MAN», «SCANIA» «IVECO» и др.

Конечно, представленные автомобили давно зарекомендовали себя с очень хорошей стороны и «подкреплены» многочисленными позитивными отзывами и рекомендациями со стороны водителей.

Но, принимая во внимание ценовую политику на европейскую технику, многие фирмы, основной деятельностью которых является перевозки грузов, заинтересованы в поиске более приемлемых по цене автомобилей. Компании предлагающие широкий ассортимент автомобилей европейского производства, также зачастую являются официальными дилерами азиатских автопроизводителей, таких как: HYUNDAI , KIA, ISUZU, и HINO.

Посетив сайт официального дилера MAN в Москве, каждый заинтересованный покупатель сможет изучить подробные характеристики интересуемой модели грузовика MAN. Здесь представлено множество моделе

Конвейерная система
Конвейерная система
Навигация 2011 года завершилась. За период летнего завоза на Верхнечонское месторождение доставлено 11,5 тысячи тонн дизельного топлива и более 54 тысяч тонн сухих грузов. В их числе металлопрокат, трубная продукция, оборудование для нефтяных скважин, строительные материалы и химические реактивы.

Последними от причальных стенок Осетровского речного порта отправились суда, на которых разместились резервуары для хранения нефти объемом 5000 кубических метров и общим весом более 160 тонн.

Погодные условия в период нынешней навигации не вызывали волнений. Если в октябре прошлого года судам приходилось пробиваться сквозь снег и лед, то нынче река Лена не преподнесла никаких неприятных сюрпризов.

Тем не менее у летнего завоза были свои особенности, которые потребовали предельного внимания и слаженности в работе. По словам директора департамента транспортного обеспечения ВЧНГ Андрея Тюрина, количество блочного оборудования, которое надо было перевезти в район нефтепромысла, возросло в два раза. Это были технологические узлы для расширения УПН-1, оборудование для инфраструктуры, увеличения мощности системы поддержания пластового давления.

Своевременный запуск в эксплуатацию этих объектов во многом зависел от надежной работы транспортной конвейерной системы, которая была закуплена в компании «Магсс» - сайт www.magss.ru. Важно было не только обеспечить сохранность дорогостоящей техники, но и доставить ее в возможно короткое время. Ждать, пока будет укомплектована плановая баржа, значит не оправдать надежды строителей. Поэтому по договоренности с речниками г ... Читать дальше »
Грузоперевозки
Грузоперевозки
Грузоперевозки
В апреле этого года директор Департамента логистики БН «Переработка и Торговля» Александр отметил десятилетний юбилей своей работы в ТНК-ВР и предшествовавшей ей компании ТНК – срок немалый, и сделано немало за эти десять лет. О первых рабочих заданиях, наработке опыта и дальнейших планах Александр рассказывает журналу «Новатор».

«Новатор»: 1 апреля прошлого года исполнилось десять лет Вашей карьеры в компаниях ТНК и ТНК-ВР. Вы предполагали, что будете связаны столь тесными узами с нефтегазовой отраслью?


Собеседник: Конечно, изначально я шел совсем по иному пути – в 1993 году окончил Московский авиационный институт (МАИ) по специальности «Ракетостроение». Правда, после окончания института я сразу же оказался в логистике, только в табачной промышленности, где проработал семь лет. В прошлом году я пришел в транспортный отдел Lans-Logistic, который занимался железнодорожными перевозками, на позицию специалиста – это была самая рядовая должность. Наши маленькие заводы на севере тогда только начинали развиваться, и поначалу я обеспечивал наличие транспорта на этих заводах.

Постепенно я начал расти в рамках своего подразделения: сначала стал главным специалистом – круг задач расширился, к работе с дальними заводами добавили ... Читать дальше »
UNISTEAM
В начале сентября этого года ПЕРВУЮ В РОССИИ И СНГ ППУА НА ПРОПАНЕ произвел, испытал и передал в эксплуатацию завод Unisteam.

Предпосылки создания

Передвижные парогенераторные установки используются в разных частях России и мира, преимущественно в северных регионах, на нефтяных промыслах. Подавляющее большинство таких автомобилей имеют навесное оборудование, работающее на дизеле. Однако, с постоянно растущими ценами на топливо, увеличиваются и расходы на работу промышленных парогенераторных установок.

Годом ранее заводом Unisteam были произведены экономически выгодные ППУА на МЕТАНЕ для решения этой проблемы. Однако у них были и недостатки: дорогое навесное оборудование, а также недостаточно быстрые темпы распространения метановых заправок.

Промышленные и газодобывающие гиганты, такие как Газпром, Лукойл, Роснефть высоко оценили такого рода ППУА, потому что имеют в своем распоряжении метановое топливо. Уже сейчас в эксплуатации у ПАО «Газпром» работают без нареканий 3 автомобиля завода Юнистим (ППУА на метане на газовом шасси Урал и КАМАЗ и цементировочный агрегат на метане на газов ... Читать дальше »
Ewa Customs & Logistics
Ewa Customs & Logistics
С развитием новых технологий и ростом цен на сырье, повышается и ценность такого компонента нефтедобычи, как попутный газ. Это подвигает компании на поиск путей коммерциализации газа, и таким образом, эпоха горящих факелов на нефтегазовых промыслах постепенно уходит в прошлое.

При заключении лицензионных соглашений в России в качестве обязательных условий лицензирования устанавливаются требования к объемам утилизации попутного газа – не менее 95%. К наиболее распространенным сегодня способам утилизации газа (взамен сжигания на факелах) относятся обратная закачка в скважину, поставка газа на рынок, либо его использование для производства тепловой и электрической энергии.

Работа по реализации программ утилизации попутного газа на объектах ТНК-ВР активизировалась в 2004 году, когда много-профильная группа специалистов Компании и подрядных организаций разработала ряд методических процедур по организации деятельности, связанной с использованием газа. Альтернативой сжиганию попутного газа служат различные методы его использования с учетом специфики каждого региона: от нагнетания в скважину до переработки или реализации конечному потребителю.

На начальных этапах главной задачей стала необходимость донесения до работников предприятий всего спектра информации по видам утилизации попутного газа, а также по существующим в Компании возможностям работы с ним. Вниманию сот-рудников был представлен план возможных вариантов получения продукции из газа, разработанный про-ектной группой по утилизации газа. «Этот план как алгоритм действий, впоследствии натолкнул руководство Компании на идею создания некой матрицы вариантов, &nda ... Читать дальше »
Эвакуатор межгород
Эвакуатор межгород
Важнейшим направлением деятельности Департамента ОТ, ПБ и ООС традиционно является обеспечение транспортной безопасности. В этом году по поручению руководства Компании стартовал пилотный проект по внедрению бортовых систем мониторинга транспортных средств работающих на межгород. Для этого были разработаны минимальные параметры контроля, такие как время работы автомобиля, пробег, скорость движения, параметры ускорения и торможения – словом, все те характеристики, которые дают возможность отслеживать и контролировать движение транспорта с точки зрения соблюдения требований производственной безопасности. Пробные проекты были реализованы в ряде регионов деятельности компании, и по результатам испытаний были отобраны лучшие поставщики бортовых систем мониторинга.

Вообще, внедрение подобных «черных ящиков» – процесс довольно долгий и затратный, и поэтому сразу решить все задачи и проблемы, определенные в рамках проекта, не удастся. Системы мониторинга будут внедряться постепенно, в соответствии с рассчитанной на несколько лет программой. Со следующего года мы начнем оснащать этими мониторами, в первую очередь, транспортные средства, занятые пассажирскими перевозками или перевозками опасных грузов. Такие же требования будут предъявлены и к транспорту подрядных организаций, в том числе и к эвакуаторам на межгород – им также придется заняться оснащением своих автомобилей бортовыми системами. Далее, по мере развития программы, в нее будет включаться все большее количество техники Компании и подрядчиков. Задача максимум в данном случае – оснастить весь тра
Машиностроение на Алтае
В России самая крупная в мире по протяженности и производительности трубопроводная система Строительство магистральных нефте- и газопроводов в связи с растущими объемами потребления минерального сырья диктуют необходимость наращивать тысячи километров труб к новым месторождениям.

ООО АЗСМ «Прогресс» - предприятие с большим опытом проектирования, разработки и производства спецтехники на гусеничном ходу для различных отраслей Российской промышленности. В настоящее время завод обладает исследовательскими, конструкторско-технологическими и рабочими кадрами высокой квалификации, технологическим и испытательным оборудованием. Компетентность сотрудников и отлаженное годами производство позволяют предлагать на рынок лучшую и современную гусеничную спецтехнику в своем классе тракторов.

Основными производственными стратегиями АЗСМ «Прогресс» являются: качество выпускаемой продукции, постоянная модернизация серийных моделей, а также разработка новой техники на гусеничном ходу.


Гусеничный трактор МСН-10 используется как базовое шасси для различного технологического оборудования. Специально для нефтегазовой отрасли был разработан и серийно выпускается Агрегат Передвижной Сварочный (АПС) «СИНТЕЗ», который идеально подходит для проведения работ в условиях бездорожья и практически любых климатических зонах. Данная машина представляет собой гусеничный трактор высокой проходимости со смонтированным на задней площадке утепленным каркасным цельнометаллическим КУНГом, который является энергетическим сварочным модулем. КУНГ агрегатируется собственной дизель электростанцией мощностью от 80 до 150 кВт, оборудован автономным обогревателем и аварийным освещением. Имеется возможность монтажа различного сварочного и вспомогательного оборудования по техническому заданию заказчика. Для проведения грузоподъемных работ в передней части трактора устано ... Читать дальше »
Морском терминале
Морском терминале
По итогам ноября 2016 года на Морском терминале Консорциума отгружено  4 438 701 тонн нефти (35 151 943 баррелей). Это рекордный месячный объем за все время эксплуатации нефтепроводной системы Тенгиз – Новороссийск. Предыдущий рекорд был установлен в марте 2016 года – тогда за месяц на танкеры было загружено  4 210 000 тонн нефти.
 
За всю историю Консорциума на Морском терминале загружено более 4,3 тыс. танкеров, на них перевалено свыше 460 млн тонн нефти. Из них на долю казахстанских производителей приходится около 398 млн тонн нефти, остальное – российских.
 
Напомним, что в 2015 году Морской терминал КТК победил на международном конкурсе Oil Terminal 2015. Это уже четвертая награда терминала за время участия КТК в данном конкурсе. Ранее он становился лауреатом международной премии «Нефтяной терминал» в номинациях «Лучшая технологическая оснащенность», «Надежный партнер» и «Стабильность».

 
Справочно
 

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода, соединившего нефтяные месторождения Западного Казахстана с морским терминалом в Новороссийске, составляет 1 511 км.
 
Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная Транснефтью – 24% и КТК Компани – 7 %) – 31%; Республика Казахстан (представленная Казмунайгазом – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) – 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company ... Читать дальше »

Противопожарные ворота
Противопожарные ворота
Для Анатолия, который в 1975 году приехал в Сургут из Украины, комсомольская путевка оказалась и путевкой в жизнь. Работа водителя доставляла молодому парню удовольствие, несмотря ни на какие трудности «дорожной» жизни. Наверное, это символично, что даже его фамилия произошла от слова «колесить».

Когда он получил «Татру-815», то был просто очарован этой машиной, тем более что ее конструктор – женщина. Но Анатолий четко знал: когда-то закончится романтическая жизнь, наступят другие времена. Поэтому поступил на заочное отделение нефтяного техникума. Вскоре после получения диплома, в 1996 году, его назначили начальником своей автоколонны – №6 – Сургутского УТТ №6.

– Это был нелегкий период в моей трудовой биографии, – не скрывает Анатолий Якимович. – Когда смотришь на руководителя со стороны, кажется, что все просто: дал одну команду, дал другую. На деле оказалось все не так. Поначалу водители, вместе с которыми пуд соли съел, считали меня «своим парнем», и нужно было умудриться выстроить с ними такие отношения, чтобы мое слово было последним в решении всех производственных проблем. Многие понимали, но были и обиды.

Иногда Анатолию Якимовичу даже хотелось сбросить с себя ношу ответственности за людей и снова сесть за баранку. Но он не сломался, сдержал удар!

 

Позже Анатолию, уже как опытному руководителю, поручили возглавить автоколонну №4. Сегодня его коллектив считается одним из лучших как в своем управлении, так, пожалуй, и во всем акционерном обществе. И не только по производственным показателям, но и по отношению ... Читать дальше »

Системы обучения персонала
Системы обучения персонала

Специалисты ОАО «ТНК-Нижневартовск» предложили использовать в ходе инструктажей специально разработанные видеоматериалы по выполнению работ повышенной опасности. Практика показывает, что этот способ действительно работает – число происшествий на объектах предприятия заметно сократилось, а четкое понимание сотрудниками существующих рисков и необходимых действий в экстренных ситуациях станет гарантией безопасности персонала в будущем.

Работа по профилактике происшествий ведется в ТНК-ВР на постоянной основе. Сотрудники получают информацию по безопасному выполнению работ из самых разных источников: информационных писем, «Уроков, извлеченных из происшествия», презентаций, размещенных на корпоративном сервере и информационных стендах, а также в ходе совещаний по охране труда и промышленной безопасности (ОТ и ПБ). Активно используются и различные формы обучения персонала – инструктажи, аттестации, семинары, на всех предприятиях распространяются агитационные материалы – «молнии», брошюры, мультимедийные презентации, обучающие фильмы.

 

Не количеством, а качеством

Главной задачей при этом было найти новую форму изложения материала, которая в краткой, понятной и легко воспринимаемой форме отражала бы следующие вопросы:

  • происшествия в ТНК-ВР за последние три года;
  • анализ причин этих происшествий;
  • меры безопасности при выполнении того или иного вида работ (зачастую, эта информация разрознена и находится в различных нормативных документах и инструкциях);
С 2008 года создано в общей сложности 49 видео-инструктажей по различ ... Читать дальше »
Трубопроводный транспорт
В настоящее время на суше трубопроводный транспорт — самый экономичный и самый производительный вид транспорта. Если посмотреть на карту трубопроводного транспорта, то сразу бросается в глаза густая сеть, опутавшая Ближний и Средний Восток, Северную Америку, Западную Европу, Европейскую часть России. Всем хорошо известны такие крупнейшие трубопроводы, как трубопровод «Дружба», по которому советская нефть идет в братские социалистические страны Европы, газо – и нефтепроводы, соединяющие центры нефтегазодобывающей промышленности на Кавказе и в Средней Азии с Уралом и Центром Европейской части России.

Пропускная способность таких крупных магистральных систем достигает десятков миллиардов кубических метров в год. Продолжается строительство трубопроводов в районах освоения новых нефтегазовых месторождений Тюменской области и Восточной Сибири.

Если еще учесть, что диаметр крупного газо – или нефтепровода достигает 2 м, то можно себе представить колоссальный объем производимых работ. Перспективы строительства нефте – и газопроводов в Пашей стране поистине огромны. С технико-экономической точки зрения строительство и эксплуатация нефте – и газопроводов — задача не из легких и не из дешевых, однако срок их службы и затраты на ремонт в процессе эксплуатации дают возможность считать их одним из наиболее эффективных и дешевых видов транспорта нефти и газа.

При строительстве крупных магистральных нефте – и газопроводов на суше сталкиваются порой с очень большими трудностями технического порядка. Как правило, трубопроводы закладываются в земляные траншеи, отсюда огромный объем земляных работ. Кроме того, приходится учитывать рельеф местности, по которой идет трубопровод, ведь на своем пути крупная магистраль длиной в несколько тысяч километров встречает и реки, и болота, и горы, и леса и другие препятствия, которые иногда выгодней (но сложней) штурмовать «в лоб», чем делать гигантские петли в обход. Большие работы ведутся также по защите тру ... Читать дальше »
Ремонт технологического транспорта
Наверное, один из наиболее важных и ответственных участков ЗАО «Технологический транспорт», где специалисты помогут вернуть к жизни, починить «сердце», провести капитальный ремонт, где потребуется установка ГБО - установить там газобалонное оборудование или с нуля восстановить почти любой автомобиль — это ремонтно-механическая мастерская (РММ).

— Состоит она из нескольких участков, у каждого из которых — свое предназначение, — рассказывает начальник производственно-технического отдела Иван Кологерманский. — Самые крупные и, пожалуй, наиболее важные цехи РММ — кузовной, моторный, по ремонту карбюраторной техники. Возглавляет РММ Владимир Морозов.

В кузовном цехе автомобиль или автобус полностью разбираются, остается только внешняя «оболочка». Прогнившие рамы заменяются, каркас обшивается новым железом. Работу специалистов моторного цеха ЗАО «Технологический транспорт» можно сравнить с работой кардиологов: они тоже занимаются «ремонтом сердца». Восстановление и замена деталей в двигателе — вот главная их задача.

Один из таких «кардиологов» — слесарь-сборщик двигателей Леонид Тулупов. Его стаж — 36 лет. — Для новичков работа может показаться очень сложной и трудоемкой. Но, с годами, мастерство оттачивается, и задание любой сложности уже не пугает, — говорит он. Его поддерживает Александр Бяков, токарь-расточник с почти 40-летним стажем.

— Однообразия здесь не бывает, — рассуждает он. — Работаю на нескольких стан ... Читать дальше »
СпецТехТранс - легкое управление сложной техникой
Специальный технологический транспорт – важное звено в добыче нефти. Бесперебойная и надежная работа автотранспорта во многом определяет устойчивое функционирование ОАО «Удмуртнефть» и его дочерних предприятий. Ежедневно свыше 400 единиц специальной техники выезжают на линию для обслуживания всех структурных подразделений «Удмуртнефти» и сервисов. Управляют этой сложной техникой настоящие профессионалы – люди, преданные своему делу, ответственно выполняющие свой долг. Руководство ООО «СпецТехТранс» ведет постоянную работу по совершенствованию организации транспортного обслуживания, закупке автозапчастей для автомобилей марки Geely (Джили) у поставщика запчастей: http://asiacentr.com.ua/section_geely/, сокращению затрат на производство, улучшению труда и отдыха работников.
 
Свидетельством этому является разработка и внедрение программы перевооружения на 2007-2011 годы. Так уже в 2006 году за счет средств предприятия приобретено 4 единицы новой техники на сумму 11 млн руб. Большое внимание уделяется вопросам безопасности дорожного движения и безопасным условиям работы, продолжается установка ремней безопасности на спецтехнику, внедряется комплекс мер для улучшения рабочих мест с неблагоприятными условиями работы. 

За высокие достижения в труде к Дню работников автомобильного транспорта Почетными грамотами Министерства промышленности и транспорта Удмуртии будут награждены машинист промывочного агрегата Воткинского цеха Н. А. Иванов, старший механик колонны Игринского цеха Н. П. Князев, водитель автомобиля Игринского цеха ... Читать дальше »
1 2 3 4 5 »