1
  • Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Новости


Нефтегазовые новости: Транспорт


Транспорт

«Окская судоверфь» спустила на воду очередной танкер

«Окская судоверфь» спустила на воду очередной танкер

15.07.2013 в 10:16 Транспорт
«Окская судоверфь» изготовила очередной танкер по проекту RST27. Судно предназначено для транспортировки сырой нефти и продуктов переработки. Как сообщает Нефтяная газета, это уже одиннадцатый из запланированных проектом танкеров.

Согласно документации данный танкер полностью соответствует установленным нормативам для перемещения по Волго-Донскому каналу, пути. При этом он не имеет ограничений для перевозки сырья с определенными показателями температуры вспышки.

На сегодняшний день предприятие «Окская судоверфь» имеет собственное прогрессивное производство, включающее вспомогательные цеха и специализированные инженерные и технические службы. В задачи последних входит строительство судов по современным технологиям. Производственные площади предприятия находятся в Нижегородской области и имеют выход к железнодорожным и водным путям, соединяющим предприятие с морскими портами РФ.
Лукойл выбирает подрядчиков для каспийского газопровода

Лукойл выбирает подрядчиков для каспийского газопровода

12.07.2013 в 11:05 Транспорт
Компания «Лукойл» сообщает о начале проведения тендера на возведение транспортных объектов на месторождениях Каспийского региона. Маршрут транспортировки включает в себя береговую зону выхода поставки добытого в шельфе газа и предприятие ООО «Ставролен». Проектная мощность будущего газопровода составит порядка восьми миллиардов кубометров газа. При этом длина газопровода составит более 263 километров. Запуск данного объекта в эксплуатацию запланирован на второй квартал 2015 года.

В проект строительства также включено возведение линий электропередач, которые пройдут вдоль трубопроводной трассы. Они будут включать в себя более двадцати трансформаторных подстанций и двадцать четыре пункта управления. Также запланировано обустройство необходимых линий связи и различных объектов инфраструктуры.

Проект обеспечения безопасности трубопровода согласно плану будет включать в себя систему автоматического выявления утечек газа и также электрохимической защиты. Наряду с этим будут предусмотрены инженерные и технические охранные средства.

Основное назначение трубопровода — транспортировка попутного газа, полученного при добыче нефти на месторождениях Каспия, принадлежащих компании «Лукойл». Он будет поставляться для переработки на производственное предприятие «Ставролен», где осуществляется выпуск полиэтилена и полипропилена. В свою очередь товарный газ будет перенаправляться в транспортную систему, принадлежащую компании «Газпром».
В порту Козьмино отгрузят два миллиона тонн нефти

В порту Козьмино отгрузят два миллиона тонн нефти

30.06.2013 в 15:17 Транспорт
В июле в порту Козьмино планируется отгрузка почти двух миллионов тонн нефти марки ВСТО. Пишет nefttrans.ru. Всего будет отгружено девятнадцать партий и позволит достигнуть рекордного уровня, установленного в мае этого года.

Так согласно информации, на протяжении всего июля через порт Козьмино будет поставляться около 250 тысяч баррелей в сутки, что в целом составит 1,9 миллионов тонн сырой нефти.

Основная часть сырья будет поставляться по трубопроводу ВСТО. Помимо этого еще три партии планируется поставить по железной дороге. Каждая такая партия будет иметь объем в сто тысяч тонн каждая.

В программу поставок на июль включена возможность железнодорожной отправки партии нефти, объемом 82 тысячи тонн, запланированная на август. Владельцами поставок являются крупнейшие российские компании «Роснефть», «Сургутнефтегаз» и «Газпромнефть». Также в третьем квартале планируется поставка для компании «Лукойл», объемом сто тысяч тонн.

Напомним, что в феврале этого года компания «Лукойл» подавала прошение о возможности поставки 600 тысяч тонн нефти во втором квартале, однако получила отказ. В июне возможность поставки была подтверждена и «Лукойл» была внесена в предварительный график на поставку всего ста тысяч тонн нефти.
Сдан второй танкер RST25

Сдан второй танкер RST25

25.06.2013 в 21:51 Транспорт
Совсем недавно в свой самый первый рейс отправился второй по счету танкер, построенный по проекту RST25 «Бавлы». Он был спущен на воду Зеленодольским судостроительным заводом им. А.М. Горького, который принадлежит компании «Ак Барс». Владельцем танкера, а также заказчиком обоих судов является компания «Нафта-Инвест». Пишет i-mash.ru.

Данный проект, получивший наименование RST25, был разработан и создан Морским Инженерным Бюро. В нем были учтены специальные критерии и требования, предъявляемые отечественными и зарубежными предприятиями по вопросам экологической безопасности. Оба судна полностью удовлетворяют третьему экологическому классу Речного Регистра РФ.

Судно проекта RST22 данного класса впервые было построено в РФ около пяти лет назад. Танкеры предназначены для морских и речных перевозок, и позволяют транспортировать сырую нефть и продукты нефтепереработки, в числе которых бензины, не имеющего ограничения по температуре вспышки. Допустимая температура перевозки груза составляет 50°С. При этом возможно осуществлять перевозку сразу двух типов жидких грузов.

В данных типах танкеров RST25 установлена система полноповоротных винто-рулевых колонок обеспечивающая единую систему для управления и хода. Также в конструкцию не включена продольная переборка в ДП.

В целом выпущенные танкеры полностью удовлетворяют требуемым размерам судоходных путей Волго-Донского и Волго — Балтийского. Так, длина судна составляет около 140 метров, при ширине 16,6 метров и высотой борта 5,5 метров. Полезная емкость грузовых и отстойных танков судна составляет около семи тысяч кубических метров, максимальный дедвейт составляет около 6,6 тысяч тонн в море, и 5,1 тысяч тонн в реке. Оптимальная эксплуатационная скорость 10,5 узлов. На танкере установлены дизельные двигатели по 1200 кВт каждый.
Янукович готов построить газопровод минуя РФ

Янукович готов построить газопровод минуя РФ

07.06.2013 в 23:33 Транспорт
Президент Украины В. Янукович, в неофициальной форме сообщил депутатам о своих планах и предложениях в отношении газопровода «Белый поток». В настоящее время публичного заявления пока еще не было, но Верховная Рада уже осведомлена о его содержании.

Официальное послание, написанное почти на шести сотнях страниц, вскоре будет представлено, однако до сих пор нет информации, будет ли это сделано президентом лично, особенно учитывая трения с оппозицией. По словам В. Рыбака, занимающего пост председателя украинского парламента, все будет зависеть от желания парламента выслушать главу государства, что в настоящий момент, вряд ли вероятно. Парламент не желает слушать, даже просто из уважения.

Одним из пунктов, представленных в послании президента, является возобновление реализации проекта строительства трубопровода по транспортировке газа «Белый поток». Данный проект в прошлом десятилетии обсуждался довольно активно, как в Украине, так и за рубежом. Для Киева этот газопровод представляет особый интерес в силу того, что его маршрут предусматривает поставку газа из Грузии в Европу, минуя территорию РФ.

Впрочем, с другой стороны газопровод «Белый поток» для Украины представляется альтернативным вариантом экспорта газа из Азербайджана, а также базой для нового строительства газопровода из Туркмении и Казахстана. Об этом также упомянул в своем послании В. Янукович. Оба проекта, по словам главы государства, являются весьма привлекательными в вопросах выгодного сотрудничества с прямыми поставщиками природного газа.

Трубопровод «Белый поток» планируется проложить через Черное море, напрямую из Батуми. Первоначальная оценка финансирования проекта составила около двух миллиардов долларов, однако при поднятии этого вопроса, появилось большое количество мнений о невозможности ограничиться данной суммой, которая должна быть намного выше. Проектная мощность газопровода должна составить порядка 32 миллиардов кубических метров газа.
... Читать дальше »
Казахстан строит газопровод в КНР

Казахстан строит газопровод в КНР

02.06.2013 в 11:34 Транспорт
Правительство Казахстана в ходе очередного заседания приняло проект закона, касательно строительства газопровода между республикой и Китаем. Внесенные поправки определяют основные моменты строительства дополнительной ветви трубопровода для транспортировки газа, предназначенной для повышения мощности. Напомним, что изначально соглашение о строительстве было заключено около шести лет назад. Сегодня же, Казахстан и КНР, формируют новый проект, направленный на модернизацию предыдущего.

Фактическая мощность действующего трубопровода для транспортировки газа, составляет около 25 миллиардов кубических метров в год. При этом республика Казахстан обеспечивает только 20% от этого объема. Весь остальной газ поступает в Китай из Узбекистана и Туркменистана. Как сообщил министр нефти и газа республики Казахстан, полная стоимость настоящего проекта достигает пяти с половиной миллиардов долларов. Основную часть инвестиций предоставил Китай, в лице нацбанка Развития, предоставившего 4,7 миллиардов долларов.

Согласно заключению комитета по международным делам, основной целью нового законопроекта станет повышение пропускной способности трубопровода на первом участке, что будет получено за счет строительства дополнительной третьей ветви. Непосредственно само проведение строительных работ будет реализовано в зоне единого коридора с эксплуатируемой парой трубопроводов. Стоит сказать, что инвестирование проекта согласно договору будет полностью осуществляться со стороны Китая, тогда как республика Казахстан не планирует выделение средств.

Помимо основных целей повышения экспорта, внесенные дополнения в соглашение определяют возможность обеспечения газом южных районов республики Казахстан, с помощью новой ветви. Строительство буде координироваться обеими сторонами.
Зимний завоз топлива и грузов на месторождение

Зимний завоз топлива и грузов на месторождение

13.05.2013 в 14:41 Транспорт
Движение по трассе, соединяющей Усть-Кут с нефтяным промыслом, открылось позже обычного срока. При подготовке трассы выяснилось, что болотистые участки не успели промерзнуть. Поэтому регулярное движение началось, когда установилась морозная погода.

Первыми рейсами на месторождение доставлено дизельное топливо и оборудование для обустройства кустовых площадок. Общий объем грузов, который необходимо перевезти нынешней зимой, превышает 50 тысяч тонн. Основная нагрузка распределена между подрядными организациями, хорошо зарекомендовавшими себя за годы сотрудничества. В их числе и компания «Fuel Millennium», которая осуществляет круглосуточную доставку дизельного топлива и бензина, и имеет в наличии огромный парк специализированных бензовозов.

Для того чтобы обеспечить потребности нефтепромысла, необходимо ежедневно отправлять не менее 600 тонн грузов. Для выполнения этой задачи к перевозкам привлечено около 160 единиц техники. Транспортный парк подрядных организаций обновился и пополнился новыми большегрузными автомобилями. Они необходимы для перевозки негабаритного оборудования, которое требуется для расширения мощностей УПН-1, а также трубной продукции, сложных металлических конструкций.

Как отметил директор департамента транспортного обеспечения, движение по дорогам со снежным накатом требует повышенных мер безопасности и хорошего технического состояния транспорта. Сотрудники компании позаботились, чтобы водители подрядных организаций получили карты с обозначением опасных участков трассы и мест, где можно отдохнуть. Все автомобили оборудованы ремнями безопасности и системами бортового мониторинга. Перед началом завоза техника прошла дополнительную проверку на готовность работать в зимних условиях.
Новый танкер назвали в память о министре морфлота

Новый танкер назвали в память о министре морфлота

06.05.2013 в 13:12 Транспорт
Новый танкер «Совкомфлота» назвали в память о министре морфлота СССР. Во времена великой отечественной войны министр Бакаев работал в Мурманске. 

25 апреля 2013 года состоялся праздничная церемония получения наименования нового морского судна, которое приобрела компания «Совкомфлот». Данная информация предоставляется пресс-службой «СКФ». Морское судно, основным назначением которого является транспортировка продуктов, относится к классу LR II. Строительство проходило на судоверфи «Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering», которая располагается в Корейской республике.

По предоставленной информации новый танкер является четвертым судном, которое строилось в пределах партнерской программы между двумя предприятиями: ОАО «Совкомфлот» и верфь «Звезда-DSME». В структуре морского флота компании «Совкомфлот» успешно функционирует три танкера, которые построены по этой программе: «Николай Зуев», «Георгий Маслов», «Анатолий Колодкин».  

Танкер-продуктовоз «Viktor Bakaev» был построен согласно с нормативами и требованиями международных и российских технических документов, которые обеспечивают безопасное мореплавание, энергетическую эффективность и экологическую безвредность. Морское судно прошло международную регистрацию в «Lloyd Register». Построенный танкер имеет технические характеристики, которые соответствуют последним инновационным технологиям, наделены рациональной коммерческой производительностью. 

В компании «Совкомфлоте» до сих пор почитают морские устои, в соответствии с которыми новому судну дают имя в честь знаменитого деятеля морской профессии, культуры и искусства. В структуру морского флота компании «СКФ» входит 20 судов с именем выдающихся людей морской профессии.
«Сумма» планирует строительство нефтяного терминала

«Сумма» планирует строительство нефтяного терминала

10.04.2013 в 22:43 Транспорт
Совместное предприятие компаний «Сумма» и Vtti — Shtandart, заключила соглашение с Роттердамом, в котором была оговорена аренда участка земли на ближайшие 28 лет. На данном участке будет построен терминал для приемки нефти. Проектная мощность терминала составит около пятидесяти миллионов тонн нефти. 

На терминале будут работать танкеры грузоподъемностью около трех сотен тысяч тонн. Инвестиции в строительство составят около миллиарда долларов США. Начало его строительства запланировано на следующий год, а непосредственный запуск в работу намечен через три года. Также данный проект предусматривает формированию площадки для поставок нефти марки Urals, о чем сообщило руководство компании «Сумма».
На воду был спущен восьмой танкер проекта RST27

На воду был спущен восьмой танкер проекта RST27

27.03.2013 в 22:21 Транспорт
Восьмой по счету серийный танкер RST27, сошел на воду на Окской судовой верфи, о чем сообщило Морское Инженерное Бюро. Данное судно было построено по заказу компании «В.Ф.Танкер», являющейся частью холдинга VBTH. Главным акционером последнего выступает транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, которая объединяет целый ряд судоходных и судостроительных компаний РФ.

Непосредственно сам проект RST27, был разработан российским Морским Инженерным Бюро. Начало строительства танкера состоялось 03 сентября 2012 года.

Назначение данного танкера это, прежде всего, транспортировка сырой нефти и продуктов переработки, при условии отсутствия ограничений по температуре.
США будет принимать решение по нефтепроводу Keystone XL

США будет принимать решение по нефтепроводу Keystone XL

04.02.2013 в 20:33 Транспорт
Правительство США против строительства трубопровода для транспортировки нефти Keystone XL, который должен соединить Канаду и Техас уже летом текущего года. Данное решение может отложить запуск в эксплуатацию нефтепровода как минимум на несколько месяцев.

Как отметил один из гос. чиновников, США планирует принять решение только к началу лета, в отличие от ранее запланированной даты на конец марта.

Стоит отметить, что для Канады, очень важно окончить строительство как можно ранее, ведь от этого зависит экспорт нефти. Как известно в недавнем времени провинция Альберта по причине нехватки мощностей для транспортировки нефти получила прибыли на шесть миллиардов долларов меньше.

В свою очередь правительство США задерживают разрешение для компании TransCanada Corp на строительство трубопровода. После отклонения одной заявки, компания подала еще одну, которая сейчас на рассмотрении. В ней был представлен новый маршрут, который уже одобрен губернатором Небраски. Теперь ожидается ответ Белого дома.

Планируется, что пропускная способность нефтепровода составит 830 тысяч баррелей в сутки, а его длина достигнет около двух тысяч миль.
Терминал под Киркенесом возможно строят для нефти и газа из НАО

Терминал под Киркенесом возможно строят для нефти и газа из НАО

01.02.2013 в 02:37 Транспорт
Около сотни гектаров площади побережья Киркенеса, передано во владение компании «Norterminal», которая планирует начать строительство терминала нефти и газа. В проект будет инвестировано несколько миллиардов крон, что примерно составит несколько сотен миллионов евро.

Согласно плану проекта терминала, он будет запущен в работу в течение трех-четырех ближайших лет. Его мощность позволит принимать несколько сотен танкеров в год, грузоподъемность которых сможет достигать 300 тысяч тонн. Таким, образом, в течение года через терминал сможет пройти около десяти млн. тонн сырья. Кроме того реализация проекта обеспечит работой свыше сотни человек.

Нефтегазовый терминал построят неподалеку от границы между РФ и Норвегией. В настоящий момент компания «Norterminal» уже предполагает возможность транзита и хранения нефти добытой в Тимано-Печорском регионе и Ненецком Автономном округе.
ТНК-ВР вложила более 80 млн.$ в нефтепровод «Ямал»

ТНК-ВР вложила более 80 млн.$ в нефтепровод «Ямал»

15.11.2012 в 03:06 Транспорт
Как сообщила компания ТНК-ВР подготовительная фаза строительства нефтепровода «Ямал» наконец вышла на финишную прямую. Напомним, что в данный проект за предыдущий и нынешний год было вложено свыше восьмидесяти миллионов долларов. Финансирование предназначено в первую очередь для разработки проекта строительства и начала строительных и монтажных работ линейной части нефтепровода.

По оценкам мощность трубопровода «Ямал» будет достигать 14 млн. тонн в год, при длине порядка 374 километров. Строительство нефтепровода начнется в 2013 году и будет окончено в течение трех лет. Полная стоимость реализации проекта составит около 2,7 млрд. долларов.

На сегодняшний день для успешной разработки месторождений нефти Ямала и Красноярского края, строительство трубопровода является важным условием. Проект «Ямал» предполагает соединение трех проектов компании по разработке месторождений Сузунское, Тагульское и Русское, с нефтепроводом Заполярье–Пурпе, а затем с ВСТО.

Для компании ТНК-ВР проект «Ямал» является стратегическим. Как отметил Александр Жагрин, занимающий пост вице-президента «Ямал-Нефть», предположительные запасы месторождений нефти данного региона составляют порядка 10,8 млрд. баррелей Нефти.
Трубопровод ВСТО-II пройдет испытания уже в ближайшие дни

Трубопровод ВСТО-II пройдет испытания уже в ближайшие дни

07.11.2012 в 21:55 Транспорт
В течение ноября и начала декабря 2012 года, состоится испытание значительной части трубопровода ВСТО-II, расположенной от пункта Сковородино до порта Козьмино. На данный момент «Транснефть» произвела полное заполнение готовой части трубопровода, нефтью технологического назначения.

Первые испытания начнутся с мощности перекачки порядка 30 миллионов тонн в год, с последующим увеличением до 50 миллионов тонн. Нефть, прокачанная по трубопроводу, будет взята из резерва ТНК-ВР. В ходе начальных испытаний, по трубопроводу «ВСТО-II» проведут четыре партии нефти по 100 тысяч тонн.

На сегодняшний день транспортирование ресурсов нефти между заданными пунктами, осуществляется только ж/д транспортом. Напомним, что до этого времени нефтепровод ВСТО соединял только Тайшет (Иркутская обл.) и Сковородино (Приамурье).

Наполнение нефтью трубопровода ВСТО-II началось в июле этого года, и на сегодняшний день помимо линейной части, уже наполнены и резервуарные парки станций №34 (г.Хабаровск) и №41 (г. Арсеньев), объемами по 110 тысяч метров кубических.

Уже в ноябре в «Козьмино», нефтью, полученной из нефтепровода «Восточная Сибирь - Тихий океан», будут заполнены первые танкеры.
По заказу «Совкомфлота» будет построен «Великий Новгород»

По заказу «Совкомфлота» будет построен «Великий Новгород»

07.11.2012 в 21:44 Транспорт
В минувшее воскресенье 4 ноября состоялась долгожданная закладка газовоза СПГ «Великий Новгород». Судно будет изготовлено на верфи STX Offshore & Shipbuilding (Южная Корея), по специальному заказу ОАО «Совкомфлот». Оно станет первым из двух планируемых газовзов, основным назначением которых станет работа в Gazprom Global LNG, одном из подразделений «Газпрома».

Сдача в эксплуатацию газовоза «Великий Новгород» планируется на конец 2013 года, а в 2014 году будет закончено и второе судно, которое получит наименование «Псков». Отметим, что в июле этого года уже была проведена резка стали для второго газовоза.

Оба судна получат дизайн газовозов «Atlanticmax» второго ледового класса. Вместимость грузового отделения составит порядка 170 тыс. кубических метров. Также газовозы «Великий Новгород» и «Псков» будут оснащены специализированным оборудованием для возможности работы при отрицательной температуре окружающей среды, что обеспечит регулярные транспортировки, а также позволит взаимодействовать со всеми терминалами СПГ, включая «Сахалин 2».

На данный момент в «Совкомфлот» входят восемь газовозов для работы с терминалами СПГ и СНГ, работающих как в отечественных, так и в международных проектах. Также порядка шести газовозов находятся на стадии строительства, на условии долгосрочных соглашений с крупнейшими компаниями по добыче нефти.
« 1 2 3 4 5 »