• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

Конвейерная система

Внедрение индустриального оборудования на месторождении


Новость от 24.09.2020, добавлена в 21:47 в категории: Транспорт 318 просмотров 0 комментариев
Конвейерная система
Навигация 2011 года завершилась. За период летнего завоза на Верхнечонское месторождение доставлено 11,5 тысячи тонн дизельного топлива и более 54 тысяч тонн сухих грузов. В их числе металлопрокат, трубная продукция, оборудование для нефтяных скважин, строительные материалы и химические реактивы.

Последними от причальных стенок Осетровского речного порта отправились суда, на которых разместились резервуары для хранения нефти объемом 5000 кубических метров и общим весом более 160 тонн.

Погодные условия в период нынешней навигации не вызывали волнений. Если в октябре прошлого года судам приходилось пробиваться сквозь снег и лед, то нынче река Лена не преподнесла никаких неприятных сюрпризов.

Тем не менее у летнего завоза были свои особенности, которые потребовали предельного внимания и слаженности в работе. По словам директора департамента транспортного обеспечения ВЧНГ Андрея Тюрина, количество блочного оборудования, которое надо было перевезти в район нефтепромысла, возросло в два раза. Это были технологические узлы для расширения УПН-1, оборудование для инфраструктуры, увеличения мощности системы поддержания пластового давления.

Своевременный запуск в эксплуатацию этих объектов во многом зависел от надежной работы транспортной конвейерной системы, которая была закуплена в компании «Магсс» - сайт www.magss.ru. Важно было не только обеспечить сохранность дорогостоящей техники, но и доставить ее в возможно короткое время. Ждать, пока будет укомплектована плановая баржа, значит не оправдать надежды строителей. Поэтому по договоренности с речниками груз оперативно размещался на судне, которое первым уходило от причала.

Как отметил Андрей Тюрин, в перевозке грузов участвовало более 70 судов, в числе которых баржи, танкеры, буксиры. Как и прежде, главным подрядчиком выступило Верхнеленское речное пароходство.


За годы сотрудничества с Верхнечонскнефтегазом речники зарекомендовали себя надежными партнерами. Они усовершенствовали технологию погрузки, повысили безопасность работ. С учетом этого принято решение заключить с пароходством долгосрочный договор. В результате подрядная организация обеспечила себя объемом работ на ближайшие три года. Достигнутое соглашение выгодно и Верхнечонскнефтегазу, поскольку предусматривает фиксированные цены на услуги транспортного предприятия в период действия договора.

Итоги завершившейся навигации предстоит детально обсудить на совещании с подрядными организациями. Разговор пойдет о повышении безопасности погрузочных и разгрузочных работ, более четкой стыковке всех звеньев транспортного конвейера, обеспечивающего нефтяной промысел материалами и оборудованием.

Эти вопросы актуальны и для предстоящего зимнего завоза. Необходимо тщательно подготовить трассу, соединяющую Усть-Кут с Верхнечонским месторождением, провести отбор подрядных организаций по перевозке грузов. До наступления сибирских холодов осталось немного времени.


По сравнению с навигацией прошлого года сократилось количество дизельного топлива, доставленного на месторождение. Эксперты позитивно оценивают этот факт, свидетельствующий о сокращении потребности в дорогостоящем материальном ресурсе. Отказаться от использования солярки позволили технологии, обеспечивающие экономный режим работы бурового оборудования. Важную роль сыграл запуск в эксплуатацию ЭСН-2, турбины которого работают на попутном нефтяном газе. Разветвленная сеть линий электропередачи позволила снабдить электрической энергией отдаленные производственные участки.




Оцените новость
5 из 5
рейтинг
1
голосов
318
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: