• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

автоматы

Российская розничная сеть ТНК-ВР


Новость от 16.02.2016, добавлена в 15:37 в категории: Компании 1983 просмотра 0 комментариев
автоматы
Российская розничная сеть ТНК-ВР состоит из 739 АЗС и 65 нефтебаз, расположенных в 12 регионах страны. Сеть АЗС управляется под двумя брендами – ТНК (654 станций) и ВР (85 станций).

Одним из основных направлений повышения доходности компании является оптимизация сети азс и нефтебаз. Она реализуется за счет реконструкции коммерчески привлекательных активов и продажи активов с низким потенциалом. С 2005 года было реконструировано свыше 450 АЗС под новый бренд ТНК, продано свыше 150 АЗС, ликвидировано или продано свыше 35 нефтебаз. Это позволило снизить расходы на содержание неэффективных активов и сконцентрироваться на максимизации прибыли на лучших АЗС и нефтебазах.
 

Расскажите о самых ярких событиях в этом направлении в 2010 году.


— Наиболее ярким событием является выход розничного бизнеса Компании в такие регионы, как Белгород, Смоленск, Псков, Новгород, Тверь. В 2010 году было совершено 50 приобретений, которые позволили увеличить присутствие Компании на розничном рынке России.

Кроме того, прошлый год для Маркетинга прошел под девизом выхода на открытый рынок закупок нефтепродуктов. Все предприятия Маркетинга получили доступ на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже и Межрегиональной бирже нефтегазового комплекса. Было закуплено более 180 тыс. тонн нефтепродуктов. В дальнейшем Маркетинг будет продолжать политику выхода на открытые рынки и увеличивать долю закупок на стороне.
 

Как будет развиваться сбытовой бизнес Компании в новых регионах?


— Бизнес ТНК-ВР в новых регионах сконцентрирован на федеральных трассах – основных транспортных артериях Северо-Западной части России. Развитие сети АЗС на трассе Москва – Санкт-Петербург позволит ТНК-ВР достичь синергии за счет объединения сети АЗС ТНК и ВР Московского и Ленинградского регионов. В рамках дальнейшего развития розничного бизнеса возможно расширение нашего присутствия в крупных промышленных регионах – на Урале, в Самаре и Нижнем Новгороде.
 

Какое внимание уделяется вопросам качества топлива?


— Контроль качества топлива – неотъемлемая часть всего технологического цикла сбыта нефтепродуктов. Качество топлива оценивается и проверяется на каждом этапе этого процесса. Первый раз – при приеме горючего с завода, затем при хранении, потом при отгрузке из бензовоза на заправочную станцию. Кроме того, мы еженедельно проверяем качество топлива на АЗС непосредственно через заправочные «пистолеты». Также контроль производится при передаче смены работников.

В 2010 году были проведены маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение доверия к качеству топлива и услуг, улучшение имиджа бренда ТНК в соответствии со стратегией позиционирования. На всех АЗС оборудованы мини-магазины с сопутствующими товарами. Для этого пришлось купить торговые автоматы и вендинговые аппараты в компании занимающейся продажей профессионального оборудования. Также продолжилось продвижение брендованных топлив нашей Компании. Были проведены акции на АЗС, использовалась наружная реклама, реклама на радио и в Интернете.
 

Какое внимание подразделение уделяет новым технологиям?


— Наша Компания придерживается стратегии инновационного развития. Мы применяем самые передовые технологии в производстве и логистике топлива. В тесном взаимодействии с мировыми химическими концернами наша Компания ведет разработку современных компонентов, улучшающих качество и эксплуатационные характеристики топлива. При строительстве АЗК используются высокотехнологичные, энергосберегающие решения.

Важным принципом для нас является безопасность окружающей среды. Поэтому все АЗК оснащены системой рекуперации, высокотехнологичной топливной системой и современными очистными сооружениями. Кроме того, не допускается использование асбестовых труб.

Как клиенто-ориентированная компания, ТНК-ВР регулярно проводит рыночные исследования и развивает розничные предложения в соответствии с ожиданиями потребителей. В области маркетинга мы используем современные технологии, позволяющие эффективно строить адресную коммуникацию с целевой аудиторией. В целях эффективного построения диалога с клиентами, в этом году Компания реализует программу управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая включает федеральную программу лояльности ТНК и единую горячую линию по всем направлениям переработки и торговли нефтепродуктами.
 

Поступают ли жалобы со стороны клиентов, недовольных качеством работы АЗС? 


— Компания запустила новый проект «горячей линии». Каждый желающий может поделиться своими соображениями относительно уровня работы наших АЗС. Я еженедельно отслеживаю подобные обращения. Жалобы анализируются, сортируются на значительные и незначительные. Если информация подтверждается, мы принимаем оперативные меры.

Главные черты торговой марки ТНК — это качество, свежесть, позитивность, профессионализм и надежность. Для иллюстрации всех этих характеристик были разработаны новые визуальные стандарты, которые предусматривают использование единого обновленного логотипа ТНК.




Оцените новость
0 из 5
рейтинг
0
голосов
1983
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: