• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

Промышленная вентиляция

Модификация оборудования платформы


Новость от 16.07.2016, добавлена в 21:07 в категории: Технологии 1924 просмотра 0 комментариев
Не менее важной частью проекта были работы по модификации оборудования на платформе Лан Тай. Они включали изменения, вносимые в структурные элементы, трубную обвязку, энергохозяйство и системы управления, связанные с новым соединительным трубопроводом до водоотделяющей колонны Лан До, и изменения в шлангокабель, в том числе новую станцию управления.

Дизайн трубной обвязки и оснований под клапанные узлы требовал производства сварочных работ. Хотя некоторые виды огневых и электротехнических работ были запланированы к проведению во время капитального ремонта платформы в сентябре 2011 года, но размер жилого блока на Лан Тай в тот момент не позволил разместить на платформе необходимое количество рабочих. При этом жесткие условия контракта на добычу с Лан Тай не позволяли продлить период капитального ремонта. Поэтому было необходимо составить и реализовать программу работ по модификации оборудования, включающую проведение огневых работ (сварных и электротехнических) без остановки добычи на платформе.

Эта программа была успешно реализована без аварий и происшествий благодаря хорошо подготовленной и спланированной системе разрешений на производство работ, для выполнения которых использовались хорошо подготовленные ресурсы опытных подрядчиков и тщательный контроль.


Огневые сварочные работы выполнялись при помощи гипербарических камер, представляющих собой герметичные контейнеры в которых присутствует принудительная промышленная вентиляция, а также создавалось положительное избыточное давление, предотвращающее любое случайное попадание газов с работающей установки. Камеры были также оснащены газоанализаторами и детекторами.
 

Реализация проекта


Реализация проекта проходила под руководством проектной команды во главе с генеральным менеджером Крейгом Дьюэллом, менеджером по инжинирингу Роландом Доусоном и менеджером по бурению Майком Стефановым. Под их руководством работала команда из тщательно подобранных специалистов, законтрактованных на период реализации проекта, включавшая в себя в периоды максимальной интенсивности работ до 40 человек. Проектировщиком работ по модификации оборудования на верхнем строении платформы и систем обустройства на морском дне была выбрана компания Worley Parsons/Intecsea, а техническую экспертизу проектной документации осуществляла компания JP Kenny. Для проекта с относительно небольшим объемом работ команда получилась довольно многочисленная, затраты на нее составили около 15% от бюджета проекта, однако это было сочтено оправданным в силу следующих причин:
  • Монтажные работы было необходимо с первого же раза осуществить на высоком уровне качества. В случае повреждения трубопровода во время прокладки его ремонт, включающий слив воды, подъем и исправление повреждений, мог занять несколько дней или даже недель. Более того, в случае повреждения шлангокабеля его ремонт был бы невозможен, а замена заняла бы несколько месяцев. Поэтому, принимая во внимание сезонные ограничения по метеоусловиям, такая задержка могла бы вылиться в отставание от графика на целый год.
  • Стоимость услуг полупогружной буровой платформы с сопутствующим оборудованием и поддержкой (включая суда AHT и буровиков-подрядчиков), а также стоимость услуг баржи-трубоукладчика с судами обеспечения, составляла $600 тыс. в сутки за каждое судно.

Поэтому если за счет качественного проектирования, тщательного планирования, грамотной закупки материалов и эффективного контрактования был сэкономлен хотя бы один день, то оно того стоило.
 

Извлеченные уроки


Недавно в ТНК-ВР был сформирован заключительный экспертный обзор проекта Лан До. По результатам его рассмотрения были сделаны следующие основные выводы:
  • проект был выполнен в срок, без перерасхода бюджета, на необходимом уровне промышленной безопасности и при полном отсутствии происшествий с временной потерей трудоспособности;
  • успех проекта стал возможным благодаря полностью укомплектованной квалифицированными специалистами проектной команде, в которую входил специально закрепленный менеджер по инжинирингу, выполнявший функцию технического руководителя проекта;
  • дополнительная эффективность была достигнута за счет того, что в период подготовки рабочей документации и планирования члены проектной команды физически размещались в офисах различных подрядчиков по проекту;
  • использование стратегий глобального контрактования компании ВР, а также системы стандартов для инжиниринговых работ на море компании ВР, которые были сохранены в проекте после прекращения участия в нем ВР, внесли значительный вклад в обеспечение эффективности закупочных работ, проектирования и монтажа промыслового оборудования;
  • был сделан очень удачный выбор флота судов для бурения и строительства инфраструктуры;
  • использование собственных систем ОТ, ПБ и ООС подрядчиков, проверенных на соответствие требованиям Компании, обеспечило высокий уровень качества в области промышленной безопасности на проекте.


Будущее


Компания четко обозначила свою заинтересованность в расширении деятельности за рубежом. При этом значительная часть остающихся на данный момент возможностей участия в разработке нефтегазовых ресурсов, будь то в сфере геологоразведки или эксплуатации, связаны с работами на море. Поэтому работа на блоке 06.1 во Вьетнаме, с уже обученным персоналом и опытом, полученным в ходе реализации проекта Лан До, дают ТНК-ВР уверенность в возможности реализации в будущем и других оффшорных проектов.




Оцените новость
0 из 5
рейтинг
0
голосов
1924
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: