• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Новости

Архив от 24 Сентября 2020 - Нефтегазовые новости




++
Производство лакокрасочных покрытий
Производство лакокрасочных покрытий
Одним из наиболее распространенных вторичных процессов в нефтеперерабатывающей промышленности является каталитический крекинг, предназначенный для получения высококачественного нефтехимического сырья, которое используется для производства лакокрасочных покрытий, путем переработки тяжелого нефтяного сырья. Однако ограниченность условий реализации потенциала катализа, вызванная наличием лишь небольшого набора управляющих воздействий, приводит к значительному превышению энергетических и сырьевых затрат над термодинамически обоснованными. Разработка и внедрение в производство технологии аэрозольного катализа поможет решить эту проблему

Изучение возможности использования технологии аэрозольного нанокатализа применительно к процессу каталитического крекинга обусловлено рядом существенных недостатков, имеющихся на действующих производствах.


Особенность существующего катализатора каталитического крекинга состоит в том, что его поры закоксовываются через 10-15 минут работы. Поэтому крекинг необходимо проводить с непрерывной регенерацией катализатора, которая заключается в выжигании кокса и смолистых отложений с поверхности катализатора кислородом воздуха при температуре 540-680° С. Это приводит к большим потерям катализатора (до 0,3% об. в сутки) за счет истирания.
 

Сущность процесса аэрозольного катализа


Более чем 150-летняя история катализа включает большое количество экспериментальных работ, их обобщение, теоретическое обоснование и использование результатов в промышленной практике. Однако до настоящего времени все ус ... Читать дальше »
Конвейерная система
Конвейерная система
Навигация 2011 года завершилась. За период летнего завоза на Верхнечонское месторождение доставлено 11,5 тысячи тонн дизельного топлива и более 54 тысяч тонн сухих грузов. В их числе металлопрокат, трубная продукция, оборудование для нефтяных скважин, строительные материалы и химические реактивы.

Последними от причальных стенок Осетровского речного порта отправились суда, на которых разместились резервуары для хранения нефти объемом 5000 кубических метров и общим весом более 160 тонн.

Погодные условия в период нынешней навигации не вызывали волнений. Если в октябре прошлого года судам приходилось пробиваться сквозь снег и лед, то нынче река Лена не преподнесла никаких неприятных сюрпризов.

Тем не менее у летнего завоза были свои особенности, которые потребовали предельного внимания и слаженности в работе. По словам директора департамента транспортного обеспечения ВЧНГ Андрея Тюрина, количество блочного оборудования, которое надо было перевезти в район нефтепромысла, возросло в два раза. Это были технологические узлы для расширения УПН-1, оборудование для инфраструктуры, увеличения мощности системы поддержания пластового давления.

Своевременный запуск в эксплуатацию этих объектов во многом зависел от надежной работы транспортной конвейерной системы, которая была закуплена в компании «Магсс» - сайт www.magss.ru. Важно было не только обеспечить сохранность дорогостоящей техники, но и доставить ее в возможно короткое время. Ждать, пока будет укомплектована плановая баржа, значит не оправдать надежды строителей. Поэтому по договоренности с речниками г ... Читать дальше »