• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Новости

Архив от 23 Июля 2016 - Нефтегазовые новости


2016 » Июль » 23


++
Ударные коронки для перфораторов
Основной причиной возникновения отказов на нефтепромысловых трубопроводах является коррозия металла, из которого они изготовлены. Например, в БЕ «Нягань» большинство отказов стальных трубопроводов напрямую связаны с коррозией внутренней поверхности труб в результате воздействия агрессивной перекачиваемой среды –подтоварной воды. Современные технологии позволяют снижать риски, связанные с внутренней коррозией, до минимума, а также восстанавливать работоспособность аварийных, непригодных к дальнейшей эксплуатации трубопроводов и выполнять работы по санации с минимальным воздействием на окружающую среду, соблюдая все экологические требования и природоохранные нормы.

В апреле этого года на Ем-Еговском месторождении БЕ «Нягань» прошел очередной этап проекта по санации (футерованию) старых нефтепроводов полиэтиленовым лайнером (полиэтиленовым чулком), предназначенным для предотвращения распространения коррозии на внутренней поверхности стальной трубы за счет того, что полностью исключается соприкосновение перекачиваемой жидкости с металлом. В результате проведенных работ в эксплуатацию возвращено 1,6 км некогда аварийных нефтесборов диаметром D159 мм.
 

Преимущества использования чулка


Метод защиты металла труб полиэтиленовыми (пропиленовыми, полимерными или другими) материалами известен давно. Однако особенность проекта, реализуемого в БЕ «Нягань», состоит в том, что была выбрана бестраншейная, щадящая природу и ресурсы технология, которая к тому же значительно дешевле традиционной замены трубопроводов. В качестве полимера для чулка использовался полиэтилен высокой плотности (ПВП), который применяется для футерования в Северной Америке и Европе в течение более 25 лет.

Для реализации проекта и проведения монтажных работ специалисты БЕ «Нягань» обратились к компании «Лайнер Про Восток» (г. Санкт-Петербург), которая занимается футеровкой нефтепроводов с пом ... Читать дальше »