• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Новости

Архив от 02 Августа 2015 - Нефтегазовые новости




++
Ремонт технологического транспорта
Наверное, один из наиболее важных и ответственных участков ЗАО «Технологический транспорт», где специалисты помогут вернуть к жизни, починить «сердце», провести капитальный ремонт, где потребуется установка ГБО - установить там газобалонное оборудование или с нуля восстановить почти любой автомобиль — это ремонтно-механическая мастерская (РММ).

— Состоит она из нескольких участков, у каждого из которых — свое предназначение, — рассказывает начальник производственно-технического отдела Иван Кологерманский. — Самые крупные и, пожалуй, наиболее важные цехи РММ — кузовной, моторный, по ремонту карбюраторной техники. Возглавляет РММ Владимир Морозов.

В кузовном цехе автомобиль или автобус полностью разбираются, остается только внешняя «оболочка». Прогнившие рамы заменяются, каркас обшивается новым железом. Работу специалистов моторного цеха ЗАО «Технологический транспорт» можно сравнить с работой кардиологов: они тоже занимаются «ремонтом сердца». Восстановление и замена деталей в двигателе — вот главная их задача.

Один из таких «кардиологов» — слесарь-сборщик двигателей Леонид Тулупов. Его стаж — 36 лет. — Для новичков работа может показаться очень сложной и трудоемкой. Но, с годами, мастерство оттачивается, и задание любой сложности уже не пугает, — говорит он. Его поддерживает Александр Бяков, токарь-расточник с почти 40-летним стажем.

— Однообразия здесь не бывает, — рассуждает он. — Работаю на нескольких стан ... Читать дальше »