• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

транспорт

Ноу-хау РНПК


Новость от 29.01.2016, добавлена в 23:21 в категории: Компании 1359 просмотров 0 комментариев
транспорт
Как создать систему, которая при минимальных затратах стимулировала бы непрерывное воспроизводство идей, направленных на финансовое и технологическое развитие бизнес-единицы? За последние пять лет в ЗАО «РНПК», похоже, нашли ответ на этот вопрос. Тот факт, что в 2010 году предприятие смогло увеличить свой показатель EBITDA на $139,9 млн, говорит сам за себя.

Правильный старт-ап – половина успеха. В 2006-2007 годах за счет внедренных изменений в РНПК удалось повысить эффективность планирования и проведения капитальных ремонтов, оптимизировать логистику отгрузки нефтепродуктов автомобильным и железнодорожным транспортом путём привлечения транспортной компании "Траектория" http://www.trajectus.ru/, осуществляющей перевозку грузов по России, ближнему и дальнему зарубежью. Таким образом удалось повысить эффективность использования существующих наливных мощностей.

«Став в конце 2008 года коммерческим директором РНПК, я увидел огромный потенциал сотрудников предприятия. Среди них много таких, про которых говорят «эксперт в нефтепереработке», – говорит Виталий Козлов, коммерческий директор РНПК. – Первая задача, которую предстояло решить, – организация работы по повышению эффективности за счет вовлечения экспертов в процесс выработки предложений по измениям и улучшениям. Следующий этап – быстрое воплощение этих изменений в жизнь».

В 2008-2009 годах в РНПК решили целый комплекс задач, в том числе касающихся повышения культуры безопасности и труда в целом. Акцент сделали на развитии диалога между высшим руководством завода и линейными руководителями, проведении еженедельных обзоров по выполнению производственной программы завода с привлечением всех участников процесса «планирование-производство-отгрузка» в РНПК и в Корпоративном Центре.

«На самом деле, ничего принципиально нового мы не придумали – идея системы непрерывных улучшений (СНУ) лежала на поверхности. Главная трудность состояла в том, чтобы придать идеям форму, организовать их в систему и заставить работать на Компанию», – рассказывает Николай Линов, начальник отдела производственного планирования.

«Нам удалось создать межфункциональную команду профессионалов, центральное место в которой заняли Сергей Макеев, директор по производству, Алексей Захарян, директор по технологиям, и Николай Линов, начальник отдела производственного планирования. Благодаря работе этой команды были внедрены десятки проектов, повышающих доходность предприятия. В 2009 году был достигнут замечательный результат: прирост EBITDA составил $94,6 млн», – подводит итоги Виталий Козлов.




Оцените новость
5 из 5
рейтинг
1
голосов
1359
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: