• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

танк-контейнер

Производственно-техническое обслуживание и комплектация оборудованием


Новость от 30.12.2020, добавлена в 19:35 в категории: Мероприятия 344 просмотра 0 комментариев
танк-контейнер
Сегодня цех №3 Базы производственно-технического обслуживания и комплектации оборудованием ОАО «Сургутнефтегаз» насчитывает чуть более восьмидесяти человек.

Коллектив трудится на участке ГСМ и химреагентов – опасном производственном объекте, находящемся под особым контролем. Второй год этот коллектив возглавляет Александр Васильевич Остапенко, ранее работавший заместителем начальника цеха. В канун знаменательной даты в жизни предприятия – 45-летия – наш корреспондент задала первому руководителю два главных вопроса.

– Александр Васильевич, что примечательного произошло в коллективе цеха за последние пять лет?

– Если посмотреть в плане техническом, то в нашем цехе появилась вторая очередь Прирельсовой базы – это три резервуара - «двухтысячника» для приема дизельного топлива, а также двухсоткубовые емкости для приема бензинов различных марок, современные автоматизированные системы налива в автоцистерны и танк контейнеры (https://www.gcs-reefer.com/ru/tank-konteynery).

Поскольку современные бензины очень летучи, их хранение представляет определенную опасность и требует особых условий. Сегодня, с вводом второй очереди, мы имеем возможность их хранения под азотной «подушкой», которая препятствует процессу испарения.

Подобный метод, безусловно, выгоден и с экономической точки зрения, и с точки зрения производственной безопасности.

Цех располагает и современной системой учета. К примеру, на Прирельсовой базе на складе светлых нефтепродуктов применяется система учета и контроля резервуарных запасов немецкой фирмы «Endress+Hauser», благодаря которой мы отошли от «дедовских» способов замера ГСМ, когда в резервуар с горюче-смазочными материалами, к примеру, опускалась рулетка.

Теперь наши сотрудники все больше используют электронику. Наряду с объемными счетчиками, когда кладовщики, отпуская горюче-смазочные материалы, пересчитывают и объем, и плотность, и температуру ГСМ, установлены и современные массовые расходомеры. Они выдают к отпуску горюче-смазочных материалов, к их учету уже готовую массу.

– За вашими словами стоит современное производство, квалифицированные кадры и высокие производственные показатели. Расскажите о людях, которые представляют «сильное звено» вашего коллектива.


– Большую часть коллектива составляют операторы, которые занимаются непосредственно погрузочно-разгрузочными операциями при помощи ДП, сливом ГСМ и химреагентов с железнодорожных цистерн и последующим наливом продуктов в автомобильные цистерны. Есть у нас ремонтный участок, специалистов которого можно, без сомнения, назвать универсалами.

Поскольку наше производство относится к опасному, особые требования мы предъявляем к обучению наших кадров и, естественно, к соблюдению сотрудниками трудовой и производственной дисциплины. На безопасности мы не экономим, но и к людям предъявляем соответствующие требования.

Особо хочется отметить, что в коллектив приходят на работу уже и дети наших сотрудников. Для примера могу назвать семейный «дуэт» начальника смены Сергея Алексеевича Марченко и его сына Александра, который достаточно успешно освоил профессию оператора. Молодым в нашем коллективе есть чему и у кого учиться.

Четвертый десяток работы в нашем коллективе «распечатал» заместитель начальника участка ГСМ и химреагентов Борис Матвеевич Чернов, причем все эти годы он трудится на руководящих должностях. Руководитель участка Михаил Васильевич Диденко – человек уникальный. Он всегда и все успевает делать вовремя: и документацию оформить, и с людьми поговорить, и проконтролировать выполнение производственных заданий. Причем использует давно испытанный прием: личным примером на людей воздействует. И спрашивает с подчиненных с полным правом.

За время своего существования коллектив Прирельсовой базы цеха №3 показал свою стабильную работу по приемке и отпуску грузов, поддержанию и совершенствованию технического уровня предприятия, несмотря на кризисные и денежно дефицитные времена. Он продолжает и сегодня работать в позитивном ключе. Об этом говорят и последние итоги труда этого дружного и работоспособного коллектива.

За 2009 год на Прирельсовой базе цеха №3:
  • принято 2695 ж/д вагонов;
  • переработано порядка 400 тыс. тонн грузов;
  • снижение затрат на производство за счет технических мероприятий, проведенных в цехе, в 2009 году составило 3 млн руб.;
  • план по грузообороту выполняется на 100 процентов.




Оцените новость
5 из 5
рейтинг
1
голосов
344
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: