• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Новости

Эффективное управление АЗС и сопутствующего бизнеса: Инновации, бензовойны, обустройство магазинов

Эффективное управление АЗС и сопутствующего бизнеса: Инновации, бензовойны, обустройство магазинов

Нефтегазовые семинары 25.04.2024 в 04:59 2884 просмотра 0 комментариев
Данный курс разработан Доктором Марселем Коэном, который имеет 20-ти летний опыт работы в качестве топ-менеджера компании Shell и консультанта многих международных нефтяных компаний. Он является автором многих академических работ, которые анализируют заправочную отрасль, включая научную работу "Розничная торговля автозаправочным топливом”.


Программа курса подробно освещает такие темы, как:

1. Понимание потребителя
- Психология потребителя
- Ассиметричность автопарка – правое и левое расположение горловины топливного бака
- Проблемы на основной рабочей площадки АЗС (планировка, ТРК, платёж, сигналы, выезд и т.д.)

2. Удовлетворение потребностей и ожиданий потребителя
- Через удобный дизайн заправочной станции: Пользуясь специально разработанной игрой ПЕТРОДИЗАЙН”®, участникам семинара предстоит найти эффективный вариант организации пространства и процедур на АЗС. Затем мы обсудим результаты компьютерного моделирования аналогичных решений.

- Через конкурентные цены: Делегаты будут "играть” устанавливая цены с использованием компьютерной симуляции рынка автозаправочного топлива (бизнес-игра под названием "БЕНЗОВОЙНЫ”®). Игра будет проводится дважды по различным сценариям . Третий день начнется с разбора бизнес-игры "БЕНЗОВОЙНЫ”®. Мы проанализируем, что делали игроки и сравним это с теорией ценообразования. Занимательно и информативно!

- Через промо-акции и рекламу: Мы изучим, как эти маркетинговые инструменты работают с точки зрения теории, и затем рассмотрим их применение в топливном секторе.

- Через создание сети АЗС: Мы рассмотрим теоретические преимущества создания сети заправочных станций и выведем некоторые ключевые принципы для топливного сектора. Мы также обсудим альтернативные варианты управления сетью АЗС (напр. лицензии, агенты, франчайзинг и т.д.).

3. Извлечение прибыли
- Через тайм-менеджмент
- Через дифференциацию
- Прибыль и налогообложение


Полученные теоретические знания участники курса закрепят в уникальных практических бизнес-играх "БЕНЗОВОЙНЫ”® и "ПЕТРО ДИЗАЙН”®, целью которых является введение в ценообразование и его особенности. Игры имитируют рынок АЗС, где командам необходимо разрабатывать стратегии по обустройству и управлению их сетью заправок, принимать решения об отпускной цене на бензин, рекламных компаниях, промо-акциях и приобретать новые, либо продавать имеющиеся АЗС.


Основные вопросы семинара: 

Кто должен проектировать АЗС: инженеры или маркетологи? 

Исторически проектирование АЗС большей частью было отдано в руки инженеров, ведь они знают о цикле оборота автоцистерн, где необходимо расположить цистерны c горючим и стойки, правила промышленной безопасности, передовые практики расположения киоска для оплаты/магазина и т.д. За всем этим был забыт потребитель! Потребителя мало беспокоит, что находится под землей или в чем особенность логистики эксплуатации АЗС. Однако его БЕСПОКОИТ то, насколько легко использовать бензоколонку и насколько легко заехать и выехать с заправки, сколько ему нужно ждать при оплате, что он может и не может купить в магазине и т.д. 

Таким образом, для того, чтобы заправка была привлекательной для клиента, она должна быть спроектирована «снаружи» маркетологами, а не инженерами «изнутри».
Мы рассмотрим, что может быть правильным и неправильным в дизайне АЗС. Затем мы используем элементы бизнес-игры "ПЕТРО ДИЗАЙН”®, чтобы смоделировать работу АЗС, и протестируем альтернативные проекты. Будет интересно! 

Какие факторы делают СЕТЬ заправочных станций выгодной, а какие невыгодной? 

Мы изучим что дает сети операционные и стратегические преимущества. Мы рассмотрим сеть самого маленького размера и задумаемся над тем, когда сеть становится слишком большой! Если вы думаете, что знаете ответ, задумайтесь еще раз! 

Какова правильная цена на бензин и как она должна отличаться по всей вашей сети? 

Сначала мы подойдем к этому вопросу через игру "БЕНЗОВОЙНЫ”®. В этой игре участники конкурируют между собой, используя свой собственный опыт. Мы сыграем в эту игру дважды – один раз без каких-либо сбоев, а второй раз с учетом форс-мажорных обстоятельств. После окончания игры мы проанализируем решения, которые были сделаны – некоторые хорошие, некоторые плохие. Затем мы изучим теорию, которая может помочь в установлении цен, и сравним ее с тем, что подсказывает нам интуиция. Очень полезно!

Мероприятие на карте




Контактная информация




Телефон: +44 (0) 207 183 4507; Fax: +44 (0) 207 504 8225



E-mail: education@ibhouse.net







Оцените мероприятие



Рейтинг мероприятия 5 из 5 1 2884
рейтинг голосов просмотров


Поделитесь мероприятием в соцсетях



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!






Рекомендуемые новости нефтегазовой тематики