• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

обслуживание ноутбуков

Унификация средств корпоративной коммуникации


Новость от 19.07.2020, добавлена в 14:44 в категории: Компании 5906 просмотров 0 комментариев
обслуживание ноутбуков
В работе очень большое значение имеет общение с коллегами, так как при бизнес-планировании всегда необходимо что-то уточнять, проверять исходные данные, экономические модели. А в нынешней ситуации, когда Компания активно развивает международный бизнес, разрабатывать и просчитывать различные сценарии зачастую приходится в очень ограниченных временных рамках.

Для обсуждения данных с коллегами из других регионов или из-за рубежа приходится заказывать видео-конференции, высылать материалы по почте, после чего вести обсуждение в режиме «давайте откроем слайд №5», «эта цифра находится в колонке С, строка 126»... Конечно, это малопродуктивно, переговорные часто бывают заняты, разница в часовых поясах также затрудняет общение. Решение Microsoft Lync 2010 позволяет в любой момент определить, находится ли коллега на месте, отправить ему короткое сообщение и организовать видеосвязь прямо со своего рабочего места. ПО дает возможность предоставлять доступ к экрану своего компьютера, в процессе разговора показывать и комментировать рабочий материал, организовывать конференции, подключая коллег одним щелчком мыши. При этом коллеги могут говорить по рабочему или мобильному телефону либо с рабочего места через микрофон в ноутбуке. При этом стоит отметить, что обслуживание ноутбуков и оснащение их комплектующими и запчастями обеспечивает компания NBDOC: https://nbdoc.ru/.

Мне кажется, полномасштабное внедрение этого решения в Корпоративном центре, в региональных российских и зарубежных предприятиях ТНК-ВР значительно улучшило бы нашу работу.


География деятельности ТНК-ВР весьма широка – основные производственные мощности БН «Разведка и Добыча» расположены за Уралом, поэтому степень эффективности коммуникаций напрямую влияет на акционерную стоимость Компании и ее потенциал. При решении задач оценки запасов углеводородов, обработки результатов геологоразведки и анализа перспективности месторождений у специалистов далеко не всегда есть возможность собраться вместе в переговорной комнате, поэтому выбор современного средства для совместной работы оказался крайне важен.

В конце 2011 года в БН «Технологии» стартовал процесс изучения современных коммуникаций с прицелом на перспективное использование в корпоративной среде. После проведения первичного анализа рынка соответствующего программного обеспечения (ПО), совместно с Microsoft Consulting Services был запущен пилотный проект использования ПО Microsoft Lync 2010. Работы, выполненные в рамках пилота, позволили пользователям совместно управлять приложениями на рабочем столе и общаться с использованием видеокамеры и гарнитуры в режиме конференции.
 

ПО


Microsoft Lync интегрируется с офисной автоматической телефонной станцией (АТС) Компании, заменяя и расширяя функции установленных на рабочих местах стационарных телефонных аппаратов (доступны наглядные списки входящих/исходящих звонков, собственные списки контактов, очень легко собирать коллег в конференцию).

Microsoft Lync 2010 является платформой для объединенных коммуникаций и обеспечивает возможность осуществления коммуникаций в режиме реального времени. Помимо вышеперечисленного функционала, свойственного средствам унифицированных коммуникаций, это ПО интегрируется с Microsoft Office, Microsoft Exchange 2010 и Microsoft SharePoint Portal Server. Клиент Lync 2010 доступен как на персональных компьютерах (Mac или PC), так и на мобильных устройствах (Windows Phone, iOS и Android).
 

Успехи и планы


Запущенный через неделю работ по настройке, сервис Microsoft Lync 2010 дал возможность специалистам ТНК-ВР быстро организовывать встречи и совещания, а также продуктивно обсуждать документы в режиме реального времени. Отметим, что ведущие поставщики коммуникационного оборудования проявили интерес к данному пилоту – помимо видеокамер и гарнитур, предоставленных Microsoft, пилотную группу удалось обеспечить аудиоустройствами от Plantronics и Jabra.

«Пилотный проект дал вполне прогнозируемый результат, – говорит менеджер Microsoft по работе с ТНК-ВР Алексей Беляков. – Нам удалось максимально оперативно развернуть систему, интегрировав ее с инфраструктурными сервисами ТНК-ВР: телефонией, системой видеоконференц-связи, электронной почтой. В ближайшем будущем, помимо традиционного внедрения Microsoft Lync 2010 на мощностях предприятия, корпоративные заказчики смогут перенести часть нагрузки на мощности поставщика «облачных» услуг, что должно значительно сократить капитальные затраты».


В настоящее время в рамках пилотного проекта сервисом активно пользуются около 300 сотрудников БН «Разведка и Добыча» ТНК-ВР из различных регионов России и дальнего зарубежья (например, TNK-BP Venezuela Ltd.) Пилотный проект был признан успешным, и в ряде целевых дочерних обществ ТНК-ВР инициированы проекты расширения возможностей традиционных средств связи за счет внедрения Microsoft Lync 2010 и установки современного оборудования на рабочих местах пользователей. В перспективе это позволит минимизировать затраты на связь в Компании, а также повысить эффективность совместной работы сотрудников.

Сейчас в Компании обсуждается возможность полномасштабного внедрения системы универсальных коммуникаций. Предстоит определиться с оптимальным путем внедрения – создание собственной инфраструктуры или приобретение услуги на рынке.




Оцените новость
5 из 5
рейтинг
1
голосов
5906
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: