• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

облицовка

Самое главное - контроль


Новость от 05.03.2015, добавлена в 23:14 в категории: Компании 1316 просмотров 0 комментариев
облицовка
После покупки имущества Леннефтепродукта ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС» стало одним из крупнейших предприятий нефтепродуктообеспечения северо-запада России. Но, как известно, лидерские позиции удерживать чрезвычайно непросто. У генерального директора ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС» Валерия Фарбмана это получается уже не первый год.

– Сейчас у вас хорошее настроение. Вспомните, как вы себя чувствовали, когда вам досталось хозяйство другого предприятия.

– Да, там даже в резервуарах средств измерений и молниезащиты не было. Сегодня они есть везде. Кроме того, была произведена доукомплектация объектов средствами пожаротушения.
 

– Раньше у вас были только АЗС, теперь нефтебазы добавились. Трудно ли работать, люди с пониманием относятся?


– У нас сейчас пять нефтебаз: Приозерская, Лодейнопольская, Красносельская, Лужская и Кингисеппская.

Мы стараемся делать все для того, чтобы привести объекты в порядок. Коллектив понимает, пытается работать по-новому. Каждый понедельник у нас совещания директоров. Раньше мы долго уговаривали их сделать то одно, то другое. Сейчас это редкость, мы ставим задачи, требуем. Им приходится работать. А работы еще много.
 

– Для предприятия сегодня важнее кадровая или техническая проблема?


– Техническая, конечно же. Люди грамотные работают. Вы же были на Приозерской нефтебазе – там сейчас порядок. А ведь было по-другому. Поначалу, когда мы приезжали туда, заставляли директора задания подчиненным давать, причем под запись в книге распоряжений, чтобы потом было за что спросить. Я сказал, чтобы каждый день хотя бы по два квадратных метра убирали, приводили в порядок территорию базы. Приехали через две недели – вроде убрано. Зашел за здания – мусор лежит. Я сказал, чтобы изменили подход к хозяйству, чтобы порядок поддерживался везде и всегда. Рад, что нынешний директор нефтебазы Юрий Владимирович Гуров настоящий хозяйственник. Я уверен, что он сможет навести порядок и поддерживать его.
 

– На чем сейчас делаются акценты в работе?


– В этом году мы должны завершить три реконструкции АЗС и один АЗК построить. Уже проведен в Москве тендер, есть генподрядчик, и поставщик облицовочного камня для фасадов (им стала компания "Пространство камня"), идут подготовительные работы для строительства. Осталось только определиться каким материалом производить облицовку здания: натуральным или искусственным камнем. Впрочем время ещё есть, определиться с выбором достаточно легко, так как на портале камня представлен достаточно широкий ассортимент продукции и есть из чего выбрать.

Одну АЗС в мае мы выиграли по тендеру в Колпино. Сейчас ведем подготовку для установки акрилайтов и нашей вывески. Будем реконструировать ее на следующий год. Она в хорошем месте стоит. В этом году мы также купили участок на пулковском направлении – это выезд из Санкт-Петербурга, в сторону г.Гатчина.
 

– Но ведь там ЛУКОЙЛ и Несте уже поставили АЗС, не так ли?


– Это не страшно. Мы берем клиента качеством топлива, держим марку. В мае-июне продавали миллион литров в сутки! Основная часть топлива продается в Северной столице. Наших АЗС в Санкт-Петербурге всего 17 вместе с той, что на выезде из города. Сейчас ведем переговоры с частниками насчет участков. Мы правильно рассчитываем окупаемость, и это нам помогает.

– Все-таки Санкт-Петербург – особый город, здесь особые требования.

– Самое главное – контроль. Если он есть, будет и все остальное. – Насколько выгодна сегодня реализация сопутствующих товаров? – Безусловно, выгодна, помимо дополнительной выручки ведь это еще и привлечение на АЗС клиентов. Мы стремимся расширить ассортимент магазинов АЗС как в городе, так и на трассах. Вот, например, на лужском направлении занимаемся выпечкой хлебобулочных изделий.

– Ваш сотрудник А.Демьянов получил главный приз на научно-технической конференции молодых ученых и специалистов. Его идеи по логистике внедряются?


– Внедряются, у нас теперь каждая машина будет под контролем. Диспетчеры видят все перерывы в работе техники. Активно занимаемся модернизацией технического парка, еще три года – и вся техника будет обновлена. У нас сейчас в основном иномарки развозят топливо. Сегодня эксплуатируем 30 единиц тягачей «Скания», в этом году добавится еще четыре-пять единиц.
 

– Где вы обучаете персонал АЗС работе с новым оборудованием?


– Операторы АЗС приезжают сюда, в офис, и здесь проходят курс обучения. Мы, кстати, везде поменяли оборудование, всюду стоит современная аппаратура. Проблем с обучением инженерно-технического состава и операторов у нас нет. Проводим курсы как своими силами, так и с привлечением преподавателей вузов, специалистов технических предприятий.

Я думаю, было бы неплохо организовать посещение Киришского НПЗ специалистами всех сбытовых «дочек», показать, как топливо производится, какая культура производства там. Это тоже неплохая учеба.

– У вас один молодой специалист как-то предлагал мотель строить на трассе от Пскова. Мы проехались по ней: нормальных гостиниц-то на самом деле нет.

– Планируем построить мотель на таллиннском направлении, в Кайкино. Сейчас начинаем проектирование. Но есть не менее важная проблема – подходящий офис. 30 процентов работников офиса в здании напротив сидят, в бизнес-центре. Недавно нам предложили место на набережной Грибоедова, перед Храмом Спаса на Крови. Может быть, в следующий раз мы будем беседовать уже в другой обстановке.





Оцените новость
0 из 5
рейтинг
0
голосов
1316
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!