Ричард Герберт стал преемником Джеймса Дюпри на посту исполнительного вице-президента ТНК-BP, БН «Технологии». На днях Ричард побывал в редакции «Новатора» и дал короткое интервью.
Мои первые впечатления после приезда в Россию связаны с огромными масштабами страны и ТНК-ВР. Уже на первой неделе работы в Компании в сентябре 2003 года я отправился на Сахалин, чтобы сделать доклад на конференции и перелет через всю страну занял 10 часов! Мне также пришлось адаптироваться к российскому климату, поскольку ранее я все время работал в более мягких и даже тропических условиях. Многие наши объекты находятся в отдаленных районах с суровым климатом, где необходимо обеспечивать сотрудников компании спецобувью и спецодеждой для суровых климатических условий. Руководством компании было принято решение, что в целях улучшения морозостойких свойств спецодежды был закуплен ватин с доставкой, который используется при изготовлении верхней одежды и спецодежды как утеплитель (подкладка). Я не сказал бы, что мне было сложно адаптироваться – ведь я работаю со многими замечательными людьми над интересными и захватывающими проектами. Самым сложным для меня является изучение русского языка! Обмен информацией и общение важно для любого бизнеса и мне, откровенно говоря, неловко от того, как медленно продвигается мое изучение
На сегодняшний день, передовые фирмы мирового автопрома поставляют на отечественные рынки огромное количество автотранспортных средств, стремясь, тем самым, удовлетворить абсолютно все требования потенциальных покупателей.
Что характерно, продажей иностранных грузовиков занимаются не только официальные дилеры, такие как: https://man-komdorauto.ru/ - официальный дилер MAN в Москве, но и мелкие посреднические фирмы. В основном, преимущественным спросом у покупателей, пользуются седельные тягачи европейского производства, которые характеризируются высокими показателями выносливости и долговечности. Среди самых востребованных остаются «Mercedes-Benz» «Volvo», «DAF», «MAN», «SCANIA» «IVECO» и др.
Но, принимая во внимание ценовую политику на европейскую технику, многие фирмы, основной деятельностью которых является перевозки грузов, заинтересованы в поиске более приемлемых по цене автомобилей. Компании предлагающие широкий ассортимент автомобилей европейского производства, также зачастую являются официальными дилерами азиатских автопроизводителей, таких как: HYUNDAI , KIA, ISUZU, и HINO. |