Для Анатолия, который в 1975 году приехал в Сургут из Украины, комсомольская путевка оказалась и путевкой в жизнь. Работа водителя доставляла молодому парню удовольствие, несмотря ни на какие трудности «дорожной» жизни. Наверное, это символично, что даже его фамилия произошла от слова «колесить».
Когда он получил «Татру-815», то был просто очарован этой машиной, тем более что ее конструктор – женщина. Но Анатолий четко знал: когда-то закончится романтическая жизнь, наступят другие времена. Поэтому поступил на заочное отделение нефтяного техникума. Вскоре после получения диплома, в 1996 году, его назначили начальником своей автоколонны – №6 – Сургутского УТТ №6. – Это был нелегкий период в моей трудовой биографии, – не скрывает Анатолий Якимович. – Когда смотришь на руководителя со стороны, кажется, что все просто: дал одну команду, дал другую. На деле оказалось все не так. Поначалу водители, вместе с которыми пуд соли съел, считали меня «своим парнем», и нужно было умудриться выстроить с ними такие отношения, чтобы мое слово было последним в решении всех производственных проблем. Многие понимали, но были и обиды. Иногда Анатолию Якимовичу даже хотелось сбросить с себя ношу ответственности за людей и снова сесть за баранку. Но он не сломался, сдержал удар!
|