В акции участвовали все АЗК под брендом «ТНК» в 15 регионах России. Это позволило охватить наибольшую целевую аудиторию клиентов ТНК и более активно продвигать бренд в новых регионах присутствия. В акции приняли участие более 5,8 млн человек, что на 15% выше аналогичных показателей предыдущего года. Все это говорит о популярности данных мероприятий среди клиентов автозаправочных комплексов.
Вторая масштабная акция запланирована на октябрь-ноябрь 2012 г. на всех станциях ТНК. Акция нацелена на увеличение продаж брендированного топлива Pulsar. Согласно действующей коммуникационной платформе, осенняя акция будет приурочена к теме, связанной с кино. Лояльность постоянных клиентов чрезвычайно важна для Компании. В связи с этим разработаны маркетинговые мероприятия, направленные на держателей топливных карт Магистраль, от компании "РусПетрол" http://www.ruspetrol.ru/. Доля таких клиентов значительно увеличилась в текущем году и составляет около 25% от общего числа клиентов ТНК, что превышает показатели бизнес-плана. В последний год мы активно используем онлайн-коммуникации с нашими клиентами. И здесь мы уже добились значительных успехов. Например, сайт гоночной команды ТНК Racing в 2012 г. занял первое место по версии российского Рунета в категории авто/мото. По данным аналитиков, в настоящее время каждый четвертый продаваемый телефон — это смартфон. Они созданы для того, чтобы давать своим владельцам дополнительные функции и сервисы, которые создают различные компании как для получения прибыли от продажи мобильных приложений, так и в интересах собственного бизнеса.
|