• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Новости

Архив от 11 Июля 2016 - Нефтегазовые новости


2016 » Июль » 11


++
Торговое оборудование
Сеть ТНК-BP заслуженно считается лидером розничного рынка России. Мы одними из первых в стране внедрили полноформатные многофункциональные автозаправочные комплексы, разработали трассовый оффер, значительно расширили ассортимент продуктов и услуг, предоставляемых нашим клиентам. Активно растет наш бизнес электронных карт. Инновационный подход к продуктам позволил нам выйти на зарубежные рынки: карты «Магистраль-Карт» принимаются в России, Казахстане, Монголии, Белоруссии, Украине и Европе. Мы продолжаем активно привлекать клиентов и повышать их лояльность современными маркетинговыми технологиями.

Опыт ТНК-BP в области розничных продаж активно перенимается другими нефтяными компаниями, многие из которых приняли масштабные инвестиционные программы и осуществляют сегодня крупные инвестиции в свои бренды и развитие сетей АЗС.

Сеть ВР в России является лучшей по показателям продаж и доходности среди других сетей этого бренда в мире. Но сегодня для того, чтобы развиваться, необходимо постоянно двигаться вперед, для того, чтобы быть лидером на высококонкурентном розничном рынке, необходимо иметь инновационное мышление и постоянно повышать эффективность.


На протяжении нескольких месяцев команда бизнес-единицы «Маркетинг» активно работает над обновленной стратегией подразделения. В рамках журнала мы, наверное, не вправе детально описывать наше ноу-хау, дающее нам конкурентные преимущества, особенно если работа над ним еще продолжается. Однако некоторые основные положения я приведу.

В стратегии мы четко определяем дальнейшие направления развития наших брендов «ТНК» и «BP». Детально прописываем регионы нашего присутствия, те форматы, продукты и услуги, а также организационную структуру и компетенции, которые обеспечат нам дальнейшее уверенное лидерство на рынке.
 

Маркетинг и бренд


Рынок маркетинговых услуг активно развивается. В условия ... Читать дальше »