Сеть ТНК-BP заслуженно считается лидером розничного рынка России. Мы одними из первых в стране внедрили полноформатные многофункциональные автозаправочные комплексы, разработали трассовый оффер, значительно расширили ассортимент продуктов и услуг, предоставляемых нашим клиентам. Активно растет наш бизнес электронных карт. Инновационный подход к продуктам позволил нам выйти на зарубежные рынки: карты «Магистраль-Карт» принимаются в России, Казахстане, Монголии, Белоруссии, Украине и Европе. Мы продолжаем активно привлекать клиентов и повышать их лояльность современными маркетинговыми технологиями.
Опыт ТНК-BP в области розничных продаж активно перенимается другими нефтяными компаниями, многие из которых приняли масштабные инвестиционные программы и осуществляют сегодня крупные инвестиции в свои бренды и развитие сетей АЗС.
На протяжении нескольких месяцев команда бизнес-единицы «Маркетинг» активно работает над обновленной стратегией подразделения. В рамках журнала мы, наверное, не вправе детально описывать наше ноу-хау, дающее нам конкурентные преимущества, особенно если работа над ним еще продолжается. Однако некоторые основные положения я приведу. В стратегии мы четко определяем дальнейшие направления развития наших брендов «ТНК» и «BP». Детально прописываем регионы нашего присутствия, те форматы, продукты и услуги, а также организационную структуру и компетенции, которые обеспечат нам дальнейшее уверенное лидерство на рынке. Маркетинг и брендРынок маркетинговых услуг активно развивается. В условия ... Читать дальше » |