• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Новости

Архив от 05 Июля 2016 - Нефтегазовые новости


2016 » Июль » 05


++
Криогаз
Флот судов для прокладки шлангокабеля, трубопровода и монтажа объектов подводной инфраструктуры состоял из баржи-трубоукладчика Sapura 3000, судна обеспечения водолазных работ (DSV) Rockwater 2, а также различных исследовательских, грузовых и вспомогательных судов.

Как баржа-трубоукладчик, так и судно DSV оснащены системами динамического позиционирования, т.е. сохраняют неподвижность на море при помощи поворотных движителей, управляемых навигационной системой GPS, и не нуждаются в использовании якорей – это снижает вероятность повреждения оборудования, устанавливаемого на морском дне. Баржа-трубоукладчик использовалась для прокладки сначала шлангокабеля, а затем газопровода, а водолазное судно DSV подошло позднее для монтажа объектов подводной инфраструктуры, фланцевых соединений и подключения соединительных шлангов и кабелей, идущих от электрогидравлического шлангокабеля к устьевой арматуре и клапану SSIV.

Хотя в узлах соединения скважинных манифольдов с трубопроводом используются соединители с дистанционным управлением, а шланги и кабели, идущие от шлангокабеля подключаются с использованием подводного аппарата с дистанционным управлением (ROV), проект «унаследовал» традиционное донное фланцевое соединение на ранее установленной водоотделяющей колонне на Лан Тай. Для подключения к этому фланцевому соединению проще всего использовать водолазов. Поскольку их в любом случае предстояло привлекать к работе, команда проекта приняла решение ускорить строительство за счет применения фланцевых соединений и использования водолазов на клапанном узле SSIV и соединительном блоке PLET, хотя в принципе для обустройства глубоководных объектов можно было использовать устройства для установки оборудования с дистанционным управлением.

После укладки секций шлангокабеля с заранее подготовленными на суше соединительными муфтами был проложен газопровод, а оборудование подводной инфраструктуры размещено вдоль него на дне в ожидан ... Читать дальше »

Семинар
В июне 2016 года на базе Московского НПЗ компания НПП "СпецТек" провела семинар, нацеленный на повышение компетенции руководителей и специалистов ПАО "Газпром нефть" в области методик управления надежностью и эффективностью активов.

Семинар был проведен в течение 5 дней, с общим объемом занятий 40 часов. Слушателями семинара стали руководители и специалисты Московского НПЗ, от Управления систем ТОРО и надежности, отдела главного механика, отдела технического надзора, отдела КИПАиМ. Участие приняли также работники Инженерно-технического управления Департамента совершенствования операционной деятельности НПЗ ПАО "Газпром нефть".

Программа семинара была ориентирована на задачи поддержания исправного состояния, безотказной и эффективной эксплуатации технологического оборудования. В рамках семинара был раскрыт широкий круг вопросов, относящихся к анализу критичности оборудования, анализу видов отказов и их последствий, оптимизации программы работ по результатам RCM, роли менеджера по надежности оборудования, применению информационных систем, показателям эффективности и результативности.

Большая часть обучения была отведена вопросам надежностно-ориентированного технического обслуживания (RCM), в том числе выбору стратегии обслуживания оборудования, расчету индексов технического состояния, принятию решений в RCM.


Отдельное внимание в программе семинара было уделено правильному выстраиванию системы обслуживания оборудования, с опорой на методологию международных (ISO 55000) и российских стандартов в области управления активами (ГОСТ Р 55.0.00).


"В основе успешной реализации любого процесса лежит знание методологии. Поэтому в основу семинара положен методологический подход к вопросам повышения надежности. На этот семинар в качестве преподавателей были приглашены специалисты, участвовавшие в разработке отечественных стандартов по надежности. Несмотря на зн ... Читать дальше »
Дом из бруса
Ключевым элементом Стратегии повышения эффективности механизированной добычи нефти и одним из важнейших инструментов снижения удельных затрат Компании определено совершенствование процесса поиска, анализа и внедрения новых технологий и инновационного оборудования. Реализуемый в настоящее время цикл внедрения новых технологий предполагает активное использование инновационных идей сотрудников, отраслевого опыта, разработок ТНК-ВР, научных организаций, сервисных компаний и заводов-изготовителей. Для аккумулирования информации об испытаниях нового оборудования разработан и регулярно пополняется «Банк технологий» по механизированной добыче. В перспективе он станет составной частью Базы знаний БН «Разведка и Добыча».

Важным фактором успеха работ в области новых технологий является четкость и прозрачность действий всех вовлеченных в процесс служб и специалистов, что особенно необходимо для их эффективного взаимодействия. В связи с этим в Компании разработана и успешно реализуется бизнес-процесс по выбору, испытанию и внедрению новой техники и технологий в секторе механизированной добычи.

Он описывает этапы, последовательность действий и конкретные шаги специалистов, а также взаимодействие ЦДО и Корпоративного центра ТНК-ВР.


На что потратить премию: автомобиль или дом из бруса под ключ?


Для повышения заинтересованности сотрудников Компании отдел механизированной добычи Департамента внутрискважинных работ разработал систему мотивации, включающую премию лучшему коллективу (ЦДО) за внедрение новой техники и технологий. Система была одобрена Исполнительным вице-президентом ТНК-ВР по разведке и добыче в 2011 году и интегрирована в процесс реализации программ новых технологий механизированной добычи. На полученную премию каждый сотрудник сможет приобрести всё что он пожелает, будь то новый автомобиль или частный загородный дом, тем более что ... Читать дальше »